КАТО на территории СССР и России

КАТО на территории СССР и России

Техника японской компании KATO широко известна специалистам многих отраслей в России благодаря своей высокой эффективности и надежности. История поставок в СССР началась в 70-х годах прошлого века и по сегодняшний день машины остаются востребованными на рынке благодаря уникальным характеристикам и высочайшей надежности.


В 1970 году инженерами KATO была разработана серия высотных автокранов автокран грузоподъемностью от 20 до 120 тонн на самоходных шасси, который стал непревзойденным по своим техническим характеристикам. Эти краны активно использовались в таких крупных проектах, как строительство Байкало-Амурской магистрали, где доказали свою надежность и эффективность. Широкое применение и известность в СССР также получили гидравлические экскаваторы KATO. Их ценили за высокую надежность и мощность. За 1986 год было поставлено более 800 единиц различной строительной техники в рамках крупного контракта на строительство БАМа. Машины KATO продемонстрировали надежную работу в тяжелейших условиях, несмотря на длительные сроки эксплуатации без перерыва.


В СССР было несколько заводов, производящих строительную технику, однако, для таких колоссальных инженерных проектов некоторых типов машин было недостаточно, особенно гидравлических экскаваторов и автокранов большой грузоподъемности. Поэтому решение о закупке техники за рубежом, в том числе у компании KATO, стало естественным. Некоторая часть машин продолжают свою работу и по сей день, что свидетельствует о высоком качестве и уникальной надежности продукции KATO.


Сегодня ассортимент техники KATO, официально поставляемый в Российскую Федерацию, включает в себя мини-экскаваторы, краны и буровые машины. 


14.05.2024